« Социал-скандалист Густав Флобер. | Главная | Жизненная стезя Джека Лондона. »
Написал: admin | Дата: 8 июля 2018 | Категория: Поэты и писатели
Она такая. Вся растакая, всякая разная, производящая литературу разнообразную. Сказать, что полезную, так – нет, а что касается всевозможных переживаний и страданий, то мы регулярно получаем от неё на этот счёт большой, многочисленный привет. Вот так вот просто можно описать практически всё творчество всех ныне известных литераторов. Или их правильней называть за мир несбыточных, а потому мучительных грёз агитаторов? Ведь, шутка ли? Ни по одной книге, ни по одному стихотворению нельзя учиться жить! Это ж кошмар! Как же так? Столько написано, как нам говорят, высокохудожественных произведений… И не найти ни одного, в котором речь идёт о действительно совершенном обществе о том, как оно живёт, и самое главное, о том, как оно решает свои проблемы, превращаясь в ещё более высококлассное!
О чём же ещё писать, ежели не про то, как надо счастливо выживать?
Хотя, ведь с точки зрения рядового, здравомыслящего человека вообще непонятно, о чём ещё можно писать?! Разве имеются более правильные темы? Это, какие же? Типа: жили они долго счастливо, а на самом деле, непродолжительно и мучительно, после чего, умерли в один день, ну или как получилось? Сколько можно плодить историй про отбывание, так или иначе, страдальческого номера земного пребывания? Когда будет описание выхода на вечное, счастливое бытиё? Где жизненные путеводители, позволяющие выйти на эту стезю? При этом, понятно, что нынешняя, а также ей исторически предшествующая литература – это, конечно же, продукт демократических общественных взаимоотношений. Ведь только безумная, злая толпа, пролезшая во власть, сделавшая себя ею, может требовать канонизации людских страданий, неизменно заканчивающихся умираниями. Нормальному, осмысленно, здраво живущему социуму, руководствующемуся в своих действиях важностью соблюдения законов построения жизни во Вселенной, и в голову бы не пришло порождать такое количество писателей и поэтов, описывающих на все лады то, как жить всё равно не получится, ибо выйдет лишь умереть.
Совершенно непонятно, как ныне канонизированную художественность можно описывать иначе? Всё ведь просто: если тот или иной труд признан реально ценным, значит, в нём обязательно должно быть описание правильного, стало быть, реально счастливого бытия, его создания и приумножения. А иначе, в чём смысл? Разве можно считать правильным фактический призыв общества страдать и не выживать, а трагически, ну или в лучшем случае, весело уходить в мир иной? Это притом, что, в общем-то, вся наша творческая литература, как раз об этом. Из-за чего, становится понятно, что дело не в создающих её творцах, а в тех, кого называют общественной средой, её управлением. Ибо написать-то можно, что угодно, однако, в итоге, возвышено на практике будет только лишь то, что окажется востребовано и вследствие этого превознесено результирующими в социуме желаниями и стремлениями. Теми самыми, которые, как раз и порождает действующая власть. Соответственно, вот и получается, что все признанные литературные произведения, ни в одном из коих ни слова нет про то, как можно и нужно жить хорошо – это есть наглядный продукт деятельности демократов – народных масс, рьяно ухвативших власть.
You must be logged in to post a comment.
Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.
Комментирование запрещено
Комментирование этой записи запрещено.