« Густав Флобер и суд над ним. | Главная | Творческая философия Джека Лондона. »
Написал: admin | Дата: 8 октября 2019 | Категория: Поэты и писатели
Общая информация о них весьма занимательна, особенно, с учётом того, что ещё и показательна. Ибо личности они получаются официально хоть куда, то есть, признанные вплоть до того, что гениальными, из-за чего творчество некоторых из них возведёно в ранг национальных достояний, но при этом, что очень важно, поступать в реальной жизни так, как написано в созданных ими книжках, хоть лирических, хоть поэтических, классического, как впрочем, и любого другого содержания крайне не рекомендуется. По этому поводу в народе даже имеется специальное выражение, используемое тогда, когда чьё-то поведение пытаются описать, как верх наивности и нелепости, в таких случаях нередко говорят о том, что тот или иной индивидуум просто начитался книжек, из-за чего ведёт себя банально абсурдно.
Они старались, сочиняли, а потом те, кто их советам следовали, впросак попадали…
Одни только лишь эти вышеуказанные, явно конфликтные, противоречащие друг другу обстоятельства уже ставят под большое сомнение писательский, в том числе, поэтический труд. Ведь, даже если он, точнее, его результаты окажутся успешными, официально признанными, то это будет означать лишь то, что в действительности так поступать нельзя, ежели нет желания быть высмеянным общественностью, заодно получив ярлык лунатика, ну или человека не от мира сего. Особо примечательно в данном случае то, что знаменитым то или иное литературное творение делает сам народ. Ибо где это видано, чтобы некое произведение разительно сильно не вписывалось в царящие в социуме страсти, откровенно им противоречило, и одновременно с этим было обществом возвеличено, возведено в ранг публично им почитаемого?
Именно этот момент больше всего, как раз и озадачивает. Ведь получается, что наш народ умышленно одобряет, а то и вовсе возносит на пьедестал те сочинения, которые считает, в общем-то, заведомой чепухой, ну или, как минимум, чем-то неадекватным тому, что является воплощением его истинных желаний, реализация которых, собственно, и образует всё то, что называется социальной действительностью. Сущность сложившей в этой сфере ситуации, по-другому и не опишешь. Ибо, это ж надо, фактически, заказывать разного рода творцам то, что априори в итоге окажется в значительной мере нелепостью, тем, что никак не позволит хорошо жить, а потом всё это, так или иначе, обсмеивать? В чём смысл такого творчества, а заодно и его признания? И почему об этом его аспекте ничего толком не говорят?
Хотя, намного важней иной вопрос, состоящий в том, почему все известные деятели литературы, а заодно и признанные социологи чуть что твердят о невозможности создания реально хорошего людского бытия, о том, что попытки спроектировать его хотя бы на бумаге изначально в любому случае утопичны? Это ведь однозначная чепуха! Хотя бы потому, что основа людского бытия есть тело человека, забота о котором является очень даже научным, отлично просчитываемым процессом, подразумевающим создание уважительных, позволяющих реализовать на практике эту задачу, взаимосвязей, общественных отношений. При таких раскладах, получается, что наш социум умышленно требует сочинять и тиражировать бесполезное, наряду с этим преднамеренно распространяя обман о том, что полезное, улучшающее человеческую жизнь по каким-то причинам придумать и сделать нельзя.
You must be logged in to post a comment.
Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.
Комментирование запрещено
Комментирование этой записи запрещено.