Категории

Архивы

« | Главная | »

Творческая философия Джека Лондона.

Написал: | Дата: 22 октября 2019 | Категория: Джек Лондон

3213132О ней данный, знаменитый на весь мир писатель поведал в одной из газетных статей, которая увидела свет в одна тысяча восемьсот девяносто девятом году, будучи опубликованной в журнальном издании под названием «Эдитор». Многие считают, что идеи, изложенные популярным автором по поводу того, что из себя представляет наиболее правильный творческий подход, обладающий наилучшей философией, актуальны и в наше, конечно же, тоже очень непростое время. Соответственно, о чём же столь интересном и предположительно бесспорно ценном идёт речь? Об этом мы и поговорим в данном материале.

Начиная освещение этой темы, на случай, если данную статью будут читать те, кто нацелены на построение благополучной, по-человечески счастливой жизни, кто считает такую цель однозначно правильной, естественной, а потому везде и всюду стараются найти что-то способное посодействовать в решении этой задачи, сразу стоит сказать, что ни о чём таком Джек не только не говорил, но, похоже, и не собирался. Что, кстати, в точности отражёно во всех его произведениях, полных исканий, мучений, при этом, не содержащих и ни одного варианта описания благоустроенного людского бытия, его основ, путей его достижения. Соответственно, всем такого рода индивидуумам можно сразу расслабиться, и спокойно знакомиться с тем, что же в понимании Лондона представляет собой истинная творческая философия.

Быть ярко непохожим на других.

Та самая, которая, по его мнению, состоит в превращении старающейся, стремящейся писать личности в как можно более самобытную, полную разнообразных, сильных, хорошо продуманных переживаний, достаточно умную для того, чтобы суметь их увлекательно изложить на бумаге, дабы они заворожили и поглотили массового читателя, вследствие чего, за их автором чуть ли не все издатели планеты начали охоту, стремясь заполучить оного в свои клиенты. Джек действительно больше всего настаивал на том, что серьёзность любого литератора держится во многом на его непохожести на других творцов, работающих в данном жанре. Он считал этот момент однозначно ключевым, искренне веря в то, что на подражательстве далеко не уедешь. Как, впрочем, и на скудности личностных писательских проявлений. В данном случае он имел ввиду тот, в его понимании, факт, что личность, стремящаяся рассказывать миру захватывающие его сознание, его помыслы и мечты истории, должна быть, как можно более яркой во всём.

А это значит, что такой человек обязательно должен быть полон глубокомысленного, разностороннего, ярко-эмоционального восприятия бытия, будучи при этом способным отразить его в литературных произведениях. При этом, как несложно догадаться, вся эта яркость в контексте творческой философии Лондона толком никак не может быть повествованием о дороге к прагматичному процветанию. Вследствие чего, сходу становится ясно, что это будет один сплошной кладезь страданий. Именно его наполнением данный автор, похоже, всю свою жизнь, как раз и занимался, ибо она была переполнена многочисленными, различными перипетиями, в ряду которых счастливые, в общем-то, не обнаружены.

Комментирование запрещено

Комментирование этой записи запрещено.

You must be logged in to post a comment.

Общая информация

Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.

Сентиментальный роман