« Писатель Оноре де Бальзак – реалист, или пессимист, а может, садист? | Главная | Писатель Иоганн Вольфганг Гёте и его всепоглощающая ненависть ко всему. »
Написал: admin | Дата: 8 апреля 2018 | Категория: Лорд Байрон
Уж, что есть, то есть. Типичный был парниша, причём, не только для своего времени, но и практически для любого земного, известного современному человечеству. В двух словах его личность можно описать, как реалист-содомист, то есть, индивидуум которого буквально пёрло вступать в половые отношения со всеми, к кому у него возникал хоть какой-то интерес, особенно, если речь шла о тех, с кем такими делами заниматься было нельзя, по крайней мере, уж слишком явно и заметно.
По сути, можно сказать, что Байрону больше всего нравилось всё попирать, нарушать и подавлять, из-за чего его жизнь была посвящена бесконечной погоне за запретными, вызывающими возмущение, агрессию общества человеческими трофеями. При этом, всё его, так называемое, творчество – это банальное выплёскивание бушевавшего в нём агрессивного разврата на бумагу, требовавшего всё новых и новых жертв, объектов, точнее, субъектов поимения. Можно сказать, что пока внутреннему эго этого человека нравилось побеждать всех сексуально, он по максимуму старался предаваться такого рода занятиям. Лишь, относительно немного уделяя внимание играм в поединки, например, в боксёрские, то есть, в более явно выраженную агрессию.
Смещение жизненных приоритетов в сторону жажды крови.
Ну, а потом ему стало не хватать именно крови. Имеется ввиду, с течением времени. Скорее всего, этому способствовало то, что здоровье официально литератора стало его понемногу подводить, чем причиняло ему немалое раздражение, вызывая учащающиеся приступы ярости, рвущейся наружу, невидящей преград и границ. И самое главное, уже всё меньше и меньше умещающейся в рамках нескончаемых половых содомистских оргий. Которые по нарастающей всё больше бесили, нежели приносили удовольствие поэту-агрессору, вызывая прогрессирующее чувство неудовлетворённости, необходимости выхода на новый уровень воинственности. Взывали заняться настоящей войной, а не всего лишь, как обычно, в основном, половой.
Постепенно такого рода личностные тенденции поглощали Байрона всё сильней и неотвратимей, ввиду чего, он переставал видеть смысл в невоенной жизни. Тем более, что новая, боевая сулила и новые, намного более острые сексуальные ощущения. Не в силах более сопротивляться такого рода порывам, всё больше проявляющимся в виде красочных образов, пленящих, захватывающих его сознание, без пяти минут воин-революционер, в итоге, решился отправиться туда, где можно и нужно было пафосно убивать. Этим был обусловлен его отъезд в Грецию. Новый этап в жизни лорда обещал ему намного более широкие и глубокие перспективы так обожаемого им надругательства над миром. Ведь теперь он мог его не только драть, но и убивать, после чего, ещё и выплёскивать полученные эмоции в сознание мировой общественности в виде того, что теперь называют его литературным творчеством.
От такого Байрон отказаться не мог. Ради столь обалденного для него наслаждения он был готов в буквальном смысле пожертвовать всем, что в итоге и сделал, распродав своё имущество с целью продления возможности участвовать в революционных побоищах. А это говорит о том, что под конец жизни он стал всё больше превращаться в несовместимое с ней воплощение агрессии.
You must be logged in to post a comment.
Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.
Комментирование запрещено
Комментирование этой записи запрещено.