Категории

Архивы

« | Главная | »

Писатель Иоганн Вольфганг Гёте и его всепоглощающая ненависть ко всему.

Написал: | Дата: 22 апреля 2018 | Категория: Иоганн Вольфганг Гёте

02_BIW4gIHДа, он был таков. Депрессивен, однако, очень и очень внутренне агрессивен. Хотя, даже не знаю, уместно ли говорить, что «внутренне»? Ведь, его самое знаменитое произведение «Фауст» — это ж настоящий гимн самому опасному созданию на Земле, как впрочем и в любой другой цивилизации – мужчине, который считает себя супер неутомимым искателем истины, и который даже не задумывается о том, что истина в его жизни может быть исключительно только одна: выращивание женского, а наряду с ним и всеобщего благополучия. Именно из-за вот таких вот невероятно, безумно утопичных, страшенно агрессивных, разрушительных мотивов, кои переливаются через край классической, а заодно и всей прочей литературы, её ни при каких обстоятельствах нельзя считать ценной, да и просто нормальной. Она ужасающе опасна, потому что являет собой путь витиеватой, с разных сторон возвеличенной лжи, соответственно, страданий и смерти.

От страдающего женоненавистника, до рвущегося к величию личностного воплощения тотальной агрессии.

Причём, дело дошло до того, что официально о столь очевидных вещах, вообще, непринято говорить. Вследствие чего, писатель Иоганн Вольфганг Гёте на полном серьёзе считается почитаемым и превозносимым. Притом, что всё его творчество – это сплошное прославление невероятной тупости, мучений и смертности. У него даже элементарно влюблённый, то есть, заигравшийся в романтические мечтания юноша, оказывается настолько психически больным кретином, что кончает жизнь самоубийством из-за того, что не обрёл какой-то там, ясное дело, на фиг сто лет в обед ненужной такому идиоту, взаимности. Что, кстати говоря, весьма заметно бросает выражено мрачную тень на женский пол, негласно, таким образом, обвиняемый в немыслимо нелепом и при этом, конечно же, жестокого хладнокровном убийстве. Точнее, в убийствах, ведь явно же речь идёт о каком-то, в той или иной мере, типичном, пропагандируемом Гёте типаже, якобы чистого в своих помыслах мужчины-страдальца, на практике являвшего собой банального, конченного психа. На которого, кстати говоря, его жестокой семье и другим людям из его окружения было наплевать и растереть. Ведь, никто же так и не захотел решать психологические проблемы Вертера. Общество с радостью позволило, а скорее всего, ещё и помогло своими издёвательствами ему сдохнуть, после чего, конечно же, ржало над ним долгие годы, как оно это во все времена очень и очень любило и любит делать.

Тема агрессивного страдающего гомосека писателем Иоганном Вольфгангом Гёте была ещё более сильно раскрыта и увековечена в «Фаусте». Несложно догадаться, что этого немецкого начинающего чудилу-бумагомарателя социум пожурил, ну или отхлыстал за столь невысокую, хоть и формально вызывающую сочувствие, оценку господствующего в нём мужеложца. Явно намекнув на то, что ему нужны несравнимо более величественные описания законченной, полностью безумной, непробиваемо утопичной и при этом, страшно обожаемой всеми мужланами, личностно воплощённой ненависти ко всему. Которая, как понял Вольфганг, тупорылым, умственно-отсталым германским охлосом, в том числе, аристократическим, абсолютно всерьёз воспринималась, как путь реального возвышения. Иоганну дали понять, что народ верит в то, что женщина – это детородный кусок дерьма, который может только портить и осложнять жизнь однозначно великому мужчине. Тому, который просто обязан, отрекшись от этой тупой дуры, посвятить себя любым, вплоть до того, чернокнижным исканиям, в результате которых, он, конечно же, чуть ли не неминуемо обретёт супер величие. Вот именно этот, тупой до жути бред, явно пришедшийся по душе Гёте и был им увековечен с подачи всё того же европейского массового охлократа в его самом известном произведении, описывающем жизнь сумасшедшего садиста, называвшего себя доктором.

Комментирование запрещено

Комментирование этой записи запрещено.

You must be logged in to post a comment.

Общая информация

Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.

Сентиментальный роман