« Тема любви в произведении Фауст И.В. Гете. | Главная | Роман Франца Кафки «Процесс». »
Написал: admin | Дата: 22 мая 2016 | Категория: Поэты и писатели
Всем классическим и не очень литературным произведениям, в которых рассматривается и затрагивается вопрос взаимоотношения полов, в той или иной мере, свойственна любовная лирика ни о чем. То есть, описание красочности или же, наоборот, серости каких-то там чувств, связанных с этим страданий и разочарований, а также еще целого ряда всевозможной чепухи. Стало быть, отсутствие здравой концептуальности, логически выверенной обоснованности социальных связей, без которой все они всегда заранее обречены на провал и сопутствующие ему боль и прочий эмоциональный и материальный негатив.
Любовь, не подчиненная законам жизненной эффективности – это всегда разочарование, боль, ненависть и порожденная всем этим разруха.
Да, что там говорить, вы днём с огнём ни найдете ни одной книги, ни одного рассказа, где были бы описаны реально по-настоящему классные человеческие отношения между мужчиной и женщиной. Красиво и разумно обоснованные с точки зрения законов бытия, оптимальное, а значит, наиболее приятное и полезное соответствие, следование, которым, собственно, и является залогом успешности любых человеческих контактов.
Вследствие чего, намного более уместно рассматривать большинство литературных творений романтического характера ни как какую-то там любовную лирику ни о чем или нечто в этом роде, а как самый настоящий призыв к общественной конфликтности. К следованию заведомо разрушительным стереотипам поведения, а также нормам нездоровой морали, на которых они строятся. В общем, проще говоря, всё это есть ни что иное, как навязанный нам всем на официальном уровне алгоритм погружения в боль и разруху.
Какой персонаж не возьми, он или она всегда набиты комплексами, забобонами, нередко совмещенными с разнообразными порочными страстями, периодически захлёстывающими данного, конкретно взятого героя или героиню, а заодно и с неумением от всего этого избавляться. При этом, наиболее изощренное описание, связанных с этим перипетий подается нам, как верх художественного творчества. Даже несмотря на то, что ни в одном произведении мы так и не находим ни одного образа, на который человеку в здравом уме захотелось бы всерьез, в достаточно полной мере ровняться.
Нас призывают восхищаться страданиями героев, дабы мы и сами стали столь же тупым и разрушительными.
Хуже того, с точки зрения практики жизненного процесса, всем и каждому очень важно отречься, причем, желательно однозначно от всего, что они читали в той или иной художественной литературе. Так как, все оттуда взятые клеше, следование им в реалиях бытия – это путь сплошных ошибок и мучений. И это справедливо в отношении любого классического творения. То есть, к сожалению, мы живем в мире ужаснейшего и опаснейшего абсурда. Нас, с одной стороны буквально заставляют наполняться навыками стереотипного поведения, свойственного тем или иным разрекламированным персонажам, а с другой, стороны, практически все такого рода, фактически, алгоритмы человеческих отношений чужды их реально имеющим место быть аналогам. В общем, нас учат гордиться тем, как мы никогда не должны поступать, если, конечно, не хотим оказаться в идиотском, а заодно и страдальческом положении. В добавок ко всему, еще и приобретя вследствие этого, ярлык наивного существа, набравшегося всякой ерунды из литературы, кино и прочих форм популярной художественной агитации.
You must be logged in to post a comment.
Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.
Комментирование запрещено
Комментирование этой записи запрещено.