« Жизненная стезя Джека Лондона. | Главная | Писатель Оноре де Бальзак и его «Шуаны». »
Написал: admin | Дата: 8 августа 2018 | Категория: Льюис Кэрролл
Если достаточно детально ознакомиться с биографией знаменитого на весь мир английского литературного деятеля, известного под псевдонимом Льюис Кэрролл, то можно увидеть очень даже заметное противоречие в жизненных проявлениях его личности. Суть в том, что это человек был далеко не только писателем, данным ремеслом он занялся не сразу. С юных лет его довольно серьёзно увлекала математика, которая нравилась ему настольно сильно, отвечая при этом взаимностью, что после окончания колледжа Льюис, уже будучи, фактически, признанным специалистом в данной области, начал работать лектором, преподающим эту, весьма непростую дисциплину. За что получал очень даже неплохое жалование, позволяющее вести ему безбедный образ жизни.
От математики в направлении противоречащих логике абстракций.
По ходу протекания которой, этот человек, вдруг постепенно всё больше и больше стал заниматься литературным творчеством. И всё было бы ничего, однако, уж больно примечателен жанр, в котором Кэрролл решил себя реализовать. Ибо речь идёт мало того, что о сказках, кои наиболее впечатляюще удавались данному творческому деятелю, так ещё и о настолько путанных, что аж завораживающих своей абстрактностью, полной самых разнообразных нелепостей, историях. Из чего можно с высокой долей вероятности сделать вывод о том, что Льюис искреннее считал окружающую его действительность невероятно сильно лишённой не только здравомыслия, но и элементарной логики. Причём, конечно же, так он думал, в первую очередь, о людях, стало быть, о существах, которые играют ключевую роль в формировании не только социальных взаимосвязей, но и вещественной действительности, в рамках которых они протекают.
Ведь откуда ещё у столь уважающего хорошо осмысленные, математически точные рассуждения, умозаключения и действия, фактически, учёного, могла появиться столь серьёзна, детальная, скрупулёзная тяга к выдумыванию шокирующих своей принципиально бессвязной фантастичностью миров? На этот счёт можно, само собой разумеется, предполагать что угодно, однако, уж очень похоже, что автор Алисы и её похождений в своём литературном творчестве, в общем-то, открыто высмеивал общественную систему отношений, своим, местами, форменным безумием, так и провоцировавшую писателя отобразить её облик в виде сказочных пародий. Которые автору удавались настолько хорошо, а это, опять-таки, свидетельствует о его искренней заинтересованности в данной теме, что стали вначале популярными литературными хитами, а потом и вовсе классикой данного направления искусства.
Если вам сложно согласиться с такого рода доводами, а заодно и с тем, к чему они в данной статье привели, то попробуйте сами придумать некое иное объяснение тому, что серьёзный математик, вместо того, чтобы заниматься всё более продвинутым теоретически-прикладным развитием науки, а заодно и её практически полезных достижений, взял и стал придумывать вроде де откровенно детские, однако, уж очень изощрённо продуманные в своей запутанности и противоречивости истории.
You must be logged in to post a comment.
Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.
Комментирование запрещено
Комментирование этой записи запрещено.