« Льюис Кэрролл – подражатель-пародист. | Главная | Байрон и его истинная вторая жизнь. »
Написал: admin | Дата: 22 ноября 2019 | Категория: Оноре де Бальзак
Её образ, с одной стороны, действительно опасен, а с другой стороны, примечателен тем, что обществом он был подхвачен и канонизирован, причём, как некий романтический, что к нему совершенно никак неприменимо, ведь с точки зрения практики, речь идёт о женщинах, представляющих однозначную угрозу ввиду их безрассудства, желаний всех подряд предавать, в том числе, своих детей, не имея на то ни малейшей причины. Сотворённая знаменитым писателем явно по заказу очень недоброго общества бальзаковская мадам, запросто способна отречься от своего ребёнка, про которого ранее говорит, что его любит, она с лёгкостью бросает своё дитя на произвол судьбы ради половых игрищ.
Мимо такой любви, если разумен и жить хочешь, просто проходи, в любом случае, встречай её в штыки.
Очень показательно, при этом, также поведении и наследниц героини Жюли, как раз и ставшей основным стереотипным прообразом упомянутого в названии статьи женского типажа, как ни странно, почитаемого и в наши дни. Её дети крайне агрессивны, а потому способны убить, фактически, просто так уже в юном возрасте. Дочь Елена сбрасывает с утёса свою родную сестру, лишь ради того, чтобы стать единственным объектом любви своей матери, после чего, явно будучи не в силах сдерживать свою ярость, она становится пираткой. Что касается Моины, то она тоже не подарок, ибо сумев заполучить престижное замужество за дипломатом, подолгу службы отсутствующим дома продолжительное время, она без видимых причин решает устроить роман на стороне, несмотря на попытки её убедить в глупости данного занятия.
В сумме получается весьма откровенно шокирующий образ бальзаковской мадам, а заодно и её генетической, ментальной наследственности, выраженной в её дочерях. Его так и хочется назвать воплощением непримиримого безрассудства и жёстокости. Ведь, и Жюли и её дочери всегда поступают, никак не руководствуясь хоть как-то понятными, претендующими на разумность мотивами. Из-за чего, в их отношении сам собой напрашивается к навешиванию ярлык самого настоящего, очень злого сумасшествия. Они с кем угодно без видимых причин сходятся, также запросто без всяких оснований кого угодно бросают, чуть что могут убить, воспользовавшись беззащитностью, или же, взяв оружие в руки, вступив с его помощью в открытый, например, пиратский бой… В общем, таких мадам подарками никак не назовёшь, зато ходячими кошмарами – запросто!
Касательно выписанных литератором Оноре личностных образов этих, ставших не просто знаменитыми, а стереотипными бальзаковских «прекрасниц», крайне примечателен и показателен тот факт, что общество буквально на ура подхватило все их типажи. Особенно, основной по имени Жюли, и носится с ними до сих пор, в наши дни превратив оные в реальные и вымышленные персонажи разного рода супер злодеек, часть из которых выдают за спасительниц, только лишь потому, что ничего хорошего не создавая, а лишь разрушая и убивая, они воюют на стороне, официально называемой хорошей. В этом всём очень чётко видна аж прямо хроническая жажда, испытываемая нашим земным социумом в отношении безумных, распутных, очень агрессивных женщин, являющихся воплощением смертельного коварства.
You must be logged in to post a comment.
Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.
Комментирование запрещено
Комментирование этой записи запрещено.