« Жадно впитывая жизнь, Байрон всё больше набирался ненавистью… | Главная | Превращение Франца Кафки в культового писателя. »
Написал: admin | Дата: 22 июля 2019 | Категория: Иоганн Вольфганг Гёте
Такова суть творчества данного литератора, да и не только его. Она интересна и показательна тем, что наглядно демонстрирует серьёзнейших спрос на страх и связанные с ним жуткие фантазии, который, конечно же, присутствовал в Германии времён Гёте. Чем очень легко объясняется дичайшая отстойность данного государства, царившая в нём в тот период его существования. Всё ведь ясно: немцы в те далёкие годы жили плохо, ибо были буквально помешаны на запугивании друг друга, на придумывании друг для друга, как можно более страшных и одновременно с этим глупых, злых историй, ясное дело, преподносимых, как та или иная быль. Иными социальными мотивами никак не объяснить средневековую отсталость, в реалиях которой котировались в сути своей убогие, полные абсурдных жутких страхов литературные произведения, например, те, что выходили из-под пера Гёте.
Удовлетворение массового спроса на агонию.
Особо примечателен тот факт, что это не просто мотивы, а ключевые, результирующие, неисправимые традиции, являющиеся таковыми, ввиду того, что они наиболее точно соответствуют страстям, царившим в германском обществе, правившим в нём тогда, главенствующим в нём и сейчас. С тех пор принципиально не изменилось ровным счётом ничего. Ибо социум и тогда, и сейчас отвергает идею выживания, наиболее чётко воплощённую в необходимости создания и распространения бесплатной, животворящей медицины. Она тогда была объектом гонений, да и нынче пребывает в том же социальном статусе. А это значит, что основой общественной индустрии Германии, как впрочем, и любой другой страны мира, являются, как можно более жуткие страхи, их активное культивирование, само собой разумеется, порождающее тотальную запуганность, замученность и униженность.
Несложно догадаться, что уже при жизни Гёте эта социальная увлечённость была самым главным источником, конечно же, во многом нелегальных, самых больших, массовых заработков. Ведь только когда люди платят друг другу за такого рода «развлечения» настолько много, что эти доходы и сравнить толком не с чем, ясное дело, называя всё это самой настоящей политикой, может наблюдаться такой страшный застой в сфере создания товаров и услуг, который был в Германии тогда, имеется он и сейчас. По-другому никак не объяснить тот факт, что некий Иоганн, имея хорошее образование, не занимался ничем всерьёз полезным, вместо этого он строчил жутко гадкие, мрачные страшилки, получая за них славу, признание и даже официальные, крупные денежные вознаграждения. Его творчество, от описания одних лишь сюжетов которого пробирает неприятная, так и хочется сказать, могильная дрожь, никак не могло стать широко почитаемым, если бы не мощнейший, а заодно, и, конечно же, многочисленный общественный спрос на боль и страх, на их стабильное, повсеместно культивирование. У Гёте кошмар – это всё, что они описывал, все взаимоотношения, возникающие между его персонажами! Стало быть, о чём тут ещё говорить?! Ясен красен, такое могло цениться исключительно только в социуме обожающем жить в состоянии предсмертной агонии, старающимся постоянно накручивать её накал и больше почти ничем не интересующимся.
You must be logged in to post a comment.
Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.
Комментирование запрещено
Комментирование этой записи запрещено.