« Социальная показательность бытия Льюиса по фамилии Кэрролл. | Главная | Жадно впитывая жизнь, Байрон всё больше набирался ненавистью… »
Написал: admin | Дата: 22 июня 2019 | Категория: Оноре де Бальзак
Он рассказывает о том, как на самом деле устроена общественная реальность, при этом опуская массу подробностей, отсутствие которых чётко указывает на жутчайшую запуганность автора, явно желающего угодить каким-то правящим подпольным содомитам, для которых они и писал своё данное, весьма странное на первый взгляд творение. Скрытый подтекст которого становится понятен только в том случае, если читатель знаком с тем фактом, что в мире рулит не официальная, а нелегальная власть, которая, по сути, является тупо садистской, то есть, преднамеренно распространяющей страдания и смерть, следящей за тем, чтобы ни кому ни в коем случае не удалось избежать этой участи. Именно поэтому она любой, хоть как-то заметный достаток выдаёт только за согласие стать на путь мучительного заклания и вести по нему других.
Ну, а чтобы люди не могли отвертеться от этого своего, якобы однозначного предназначения, их принято изначально ввергать в полный жизненный провал, организуемый скрытыми методами секретного управления. Он и случается в начале романа с его главным героем Рафаэлем. Во всех таких случаях властные скоты-содомиты следят за тем, насколько сильно им удалось довести до состояния разочарованности того или иного субъекта. Идеальным считается полное самоотречение. Чем оно сильней, тем выше потенциал любого такого умышленно создаваемого раба. А потому особо ценны кадры, решающиеся покончить с собой, из-за недостачи в их жизни чего-то там. Ибо сразу становится ясно, что если речь идёт, например, о нехватке такого примитивного дерьма, как банальные деньги, то это откровенно подлая скотская личность, которой ежели сунуть эти долбанные бабки, то она, что угодно за них сделает. А значит, угробит насмерть любое количество людей на радость мировой сети садистов, испокон веков только этим и занимающихся в реалиях планеты Земля.
Иди по пути к смерти и других туда веди, получи для этого всё, дабы в итоге у тебя не осталось ничего, заодно и тебя самого.
Доведя Рафаэля до стремлений к суициду, поняв при этом ключевой подтекст его результирующих личностных стремлений, узнав, что это всего лишь страсть к богатству, тайное быдло инициировало своё любимое типовое развлечение, состоящее в том, что алчному, конечно же, безжалостному уроды, рвущемуся к деньгам, их берут и выдают, взамен требуя убивать людей, имеется ввиду, совершать с ними действия, обязательно ведущие их по пути порока, уводящие оных с дороги созидания, а значит, выживания, превращая в законченных грешников, а потом и в смертников. Это, по сути, один единственный мотив, который движет всеми поступками земного, самого главного, секретного, вездесущего, массового управления. В образе обречённой иссякнуть жизни Рафаэля всего лишь описан один из вариантов его реализации. Заключив вышеуказанную сделку, данный персонаж оказывается во главе газетного издания, а значит, начинает рассказывать людям о том, как надо жить, чтобы однозначно пострадать и умереть. Ведь именно этим, собственно, как раз только и занимаются все средства массовой информации, они всех ведут в ад, стало быть, на заклание, тщательно отрицая респектабельно-гетеросексуальную, созидательную альтернативу данной стези.
Нетрудно догадаться, что бессмысленно всех убивающие, на смерть загоняющие, конечно же, и сами туда идут. А потому конец Рафаэля предрешён. Он всего лишь один из участников всепланетного шоу тотальной, жестокой летальности. Все его жалкие попытки отсрочить кончину, образно представленные в виде проб избежать сжимания душащей его шагреневой кожи, тщетны. Совершив кучу злодеяний, он умирает, приём, в отличие от того себя, который когда-то в молодости хотел броситься с моста, теперь он дохнет извращённый кучей грехов, ещё более безумный в своей алчности, явно убеждённый в том, что мог бы лучше обыграть заключённую со смертью сделку, успев пожить подольше и навредить побольше. О таком скрытом подтексте данного произведения Бальзака вы нигде не прочтёте, однако, у нас на Земле иного вообще нет, причём, нигде и ни в чём, именно поэтому о «Шагреневой коже» и пишут левую, уводящую в небытие чушь, ведь, садизм повсюду, он везде, кроме него ничего нет.
You must be logged in to post a comment.
Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.
Комментирование запрещено
Комментирование этой записи запрещено.