« Мотивы романа «Процесс». | Главная | Причина болезни и смерти Блока. »
Написал: admin | Дата: 22 марта 2019 | Категория: Френсис Скотт Фицджеральд
С социальной точки зрения её называют потерянным поколением. По той причине, что речь идёт о людях, участвовавших в Первой Мировой войне, многие из которых так и не смогли найти себя в обыденной послевоенной жизни, а потому, много пили, хулиганили, а иногда и совершали суициды. При этом, очень примечательно то, что любую столь трагичную эпоху бытия, всенепременно соответствующую тем или иным масштабным, массовым вооружённым конфликтам, никто не хочет анализировать всерьёз. А ведь без этого, незнакомому с подобными явлениями человеку в них не разобраться. Да, и творчество того же Фрэнсиса Скотта Фицджеральда ему непросто будет понять. Ибо самый знаменитый роман данного писателя, отображающий похождения Гэтсби, выглядит бессмысленным буйством очень богатого, форменного психа-оторвы, который уж и не знает, как найти для себя такие приключения, чтобы они, наконец-то, отправили его и не только его на тот свет.
Социальное злое военное возбуждение, после которого возникает с отсутствием буйства насилия никак не смирение…
Зато, если взять и элементарно проанализировать, что это за эпоха такая, которую величают неким потерянным, сходу непонятным поколением, да ещё и сделать это в контексте анализа того, что реально представляет собой человеческое сообщество, то тогда бытие, как Гэтсби, так и его создателя Фицджеральда, становятся очень даже понятными. Ведь дело в том, что большая половина земной цивилизации состоит их прирожденных смертников, то есть, из людей, которые всю жизнь ищут лишь смерти, а потому не на что неспособны, кроме как пакостить и прочим образом гадить. Это насильники в сути своей, рвущиеся издеваться на всем и вся, дабы получить в качестве награды лишение всё того же бытия. Они по-другому жить не могут, причём, категорически, бесповоротно.
При этом, стоит взбаламутить эту массу агрессивных безумцев, и их в дальнейшем успокоит только лишь заклание. Ибо попробовав, что такое страх, рождаемый в окопах, то есть, в ходе ведения войны, приобщившись, привыкнув к явно выраженному апогею насилия, получив возможность убивать и насиловать, как никогда раньше, земные смертники уже банально не хотят ничего другого, а потому не могут смириться с отсутствием разгула агрессии в своей жизни. Вследствие чего, если им не повезло умереть на войне, то вернувшись с неё, они и не думают становиться мирными людьми, сходу пополняя ряды массовой, вооружённой преступности. Именно так формируется послевоенная эпоха бытия. А заодно и её атмосфера, в которой правят, как несложно догадаться, всё те же неубитые в ходе боевых действий, по нелепому административному просчёту оставленные в живых садисты-жизнененавистники. Это утверждение особенно справедливо с учётом того, что многие из них обычно являются членами самого могущественного, тайного, земного управления, ну или, проще говоря, сексотами.
Поняв, что такое на самом деле война, также осознаёшь, что никогда не кончалась она.
Зная вот эти, почему-то, нигде и никак не описываемые истинные расклады, стандартизировано царящие на нашей планете после окончания войн, тем более, серьёзных, сразу перестаёшь удивляться многим вещам, которые ещё недавно вызвали недоумение. Ведь, тогда становится ясно, и что такое война, и почему после неё, после того, как она, например, победоносно завершилась, часто бывает ещё хуже, чем во время её течения… Кроме того, тебя больше не шокирует тот факт, что в послевоенном обществе всегда имеется прости дикий спрос на насилие, в том числе, затрагивающий литературу. Причём, это не просто жажда тупо убивать, а страсть жить, как последний день, при условии, что ты смертельно-больной, буйный идиот. То есть, вести себя так, как на войне вели себя, к сожалению, выжившие в ней всё те же психопаты-смертники, никак неспособные уважать жизнь, идею её продуктивного развития. Конечно, при таких раскладах герой Фицджеральда, именуемый Великим Гэтсби, не мог быть хоть как-то нормальным! Ясное дело, он должен был тратить свою жизнь только на то, чтобы шикарно и откровенно вызывающе портить бытие и себе, и окружающим его людям, не стесняясь лезть на рожон, хоть и понимая, что когда-нибудь это его убьёт.
И так будет всегда, во все времена, до тех пор, пока войны не станут вестись до истинно победного конца, а это значит, до тотального уничтожения всех без исключения тех, кому противна идея процветающего созидания, ну или безальтернативной прекрасной гетеросексуальной любви.
You must be logged in to post a comment.
Многие писатели и поэты оставили после себя не только свои литературные произведения, но и не менее значимые, письма своим возлюбленным. Переписка таких поэтов и писателей, как Лорд Байрон и Вольтер открыла перед их читателями новые грани их таланта. К сожалению, многие письма и записки подобного характера уничтожались, и до нашего времени дошло небольшое количество этих произведений.
Комментирование запрещено
Комментирование этой записи запрещено.